Открой меня

Свернуть меню

ЗАКАЗАТЬ столик

Вернуться на главную

Аренда конференц зала для деловых мероприятий в Самаре



Бизнес-направление в ресторанном комплексе «Matreshka Plaza»: семинары и конференции
в Самаре, конференц-залы комплекса.

Проведение любого торжественного мероприятия или важной деловой встречи требует соответствующей обстановки, помещения, где можно собрать всех участников и гостей, а также создать комфортную обстановку, в которой все будут чувствовать себя легко и непринужденно, в соответствии с самим торжеством или мероприятием.

И решить данный вопрос вам поможет аренда зала в самаре, а услуги наших специалистов будут предоставлены вам в любое время, чтобы задуманная встреча прошла успешно и результативно.

Комплекс «Matreshka Plaza» предлагает широкий спектр услуг для организации бизнес мероприятий любого формата: форумов, конференций, семинаров, тренингов и прочих мероприятий.

На территории комплекса располагаются 3 многофункциональных зала вместимостью от 10 до 250 гостей. Просторное фойе комплекса идеально подходят для организации регистрации участников, размещения демо-зон, выставок, а также встречи гостей и проведения кофе - брейков.

Современное оборудование и высококвалифицированный персонал помогут организовать и провести любое мероприятие на самом высоком уровне

Мы предлагаем Вам мероприятия "под ключ" с размещением участников в комфортабельных номерах, проведение разнообразных фуршетов и кофе-брейков в ресторанах комплекса.

 

Предлагаем Вам залы на выбор:

Зал «MATRЁSHKA CLUB»

Стильный банкетный зал для проведения делового мероприятия. Дизайнерский интерьер.

Максимальная вместимость: 250 человек, (рассадка театр).
Стоимость аренды конференц- зала:
1 час цена: 5 000 руб.
6 часов цена: 25 000 руб.
Полный день цена: 30 000 руб.

Для проведения конференций по запросу за доп. плату предоставляются: проектор и экран, флипчарт, канцелярские принадлежности, микрофон, профессиональное звуковое оборудование.

 

 

 

Зал «Прованс»

 

Приятный и уютный интерьер, выполненный в изящном французском стиле «Прованс».

Максимальная вместимость: 55 человек (рассадка театр).
Стоимость аренды конференц- зала:
1 час: 2 000
6 часов: 10 000
Полный день: 15 000
Для проведения конференций по запросу за доп. плату предоставляются: проектор и экран, флипчарт, канцелярские принадлежности, микрофон, профессиональное звуковое оборудование.

 

В комплексе Matreshka Plaza вас ждет самый теплый и радушный прием, а также выгодная и доступная аренда конференц залов в самаре, которые обустроены должным образом и предназначены для проведения деловых встреч. Уютная и презентабельная обстановка помещений позволит создать нужную атмосферу деловитости и серьезности, и ваша встреча с партнерами, СМИ, гостями и участниками всегда пройдет на высшем уровне.

Зал "Matrеshka Hall"

 

Небольшой уютный зал с дизайнерским интерьером. Идеальное место для небольших деловых мероприятий: мини-конференции, круглые столы и т.д. Возможны различные варианты расстановки мебели в соответствии с Вашими целями и пожеланиями.

Максимальная вместимость: 25 человек.
Стоимость аренды конференц- зала:
Полный день: 5 000

Для проведения конференций по запросу за доп. плату предоставляются: проектор и экран, флипчарт, канцелярские принадлежности, микрофон,профессиональное звуковое оборудование.

 

 

 

 

Ресторан "В шоколаде", до 55 гостей

Обеденный зал "Нью-Йорк" , до 50 гостей

 

Вы можете выбрать зал под аренду в комплексе Matreshka Plaza, и к вашим услугам самые лучшие и просторные, оформленные в современном и лаконичном стиле помещения, где есть вся необходимая техника, приборы, инвентарь, мебель и подручные средства, чтобы деловое мероприятие прошло так, как надо. У нас всегда доступная стоимость аренды зала для проведения мероприятий широкого и узкого формата, поэтому все расходы окупятся должным образом. Мы гарантируем высококлассный сервис и предоставляем в помощь наш обслуживающий персонал, который позаботится о вас и ваших гостях во время встречи, чтобы все были довольны. У нас всегда низкая и выгодная цена аренды конференц зала для мероприятий, чтобы вы смогли доступно и практично заказать помещение для проведения вашей встречи или деловых переговоров, а наши профессионалы возьмут на себя все заботы по подготовке и организации мероприятия.