Бизнес-направление в ресторанном комплексе «Matreshka Plaza»: семинары и конференции
в Самаре, конференц-залы комплекса.
Комплекс «Matreshka Plaza» предлагает широкий спектр услуг для организации бизнес мероприятий любого формата: форумов, конференций, семинаров, тренингов и прочих мероприятий.
На территории комплекса располагаются 3 многофункциональных зала вместимостью от 10 до 250 гостей. Просторное фойе комплекса идеально подходят для организации регистрации участников, размещения демо-зон, выставок, а также встречи гостей и проведения кофе - брейков.
Представляем вашему вниманию обновленный зал «Матрёшка Клаб NEW».
Большой, светлый зал вместимостью до 250 человек, с элементами зеркал, витражами, лепнинами на стенах. Площадь зала составляет 300 кв. м, высота потолка 4,2 м. Зал полностью оборудован световым и звуковым встроенным оборудованием, экраном (2м х 3м) и проектором. Имеется удобная гримёрка с выходом в основной зал и сцена.
Очень удобный и большой зал для проведения семинаров, брифингов и круглых столов.
Максимальная вместимость: 250 человек (рассадка театр).
Стоимость аренды конференц- зала:
1 час: 5 000
Для проведения конференций по запросу за доп. плату предоставляются: проектор и экран, флипчарт, канцелярские принадлежности, микрофон, профессиональное звуковое оборудование.
Максимальная вместимость: 55 человек (рассадка театр).
Стоимость аренды конференц- зала:
1 час: 2 000
При бронировании зала на целый день стоимость обсуждается индивидуально.
Для проведения конференций по запросу за доп. плату предоставляются: проектор и экран, флипчарт, канцелярские принадлежности, микрофон, профессиональное звуковое оборудование.
В комплексе Matreshka Plaza вас ждет самый теплый и радушный прием, а также выгодная и доступная аренда конференц залов в самаре, которые обустроены должным образом и предназначены для проведения деловых встреч. Уютная и презентабельная обстановка помещений позволит создать нужную атмосферу деловитости и серьезности, и ваша встреча с партнерами, СМИ, гостями и участниками всегда пройдет на высшем уровне.
Небольшой уютный зал с дизайнерским интерьером. Идеальное место для небольших деловых мероприятий: мини-конференции, круглые столы и т.д. Возможны различные варианты расстановки мебели в соответствии с Вашими целями и пожеланиями.
Максимальная вместимость: 25 человек.
Стоимость аренды конференц- зала:
Полный день: 5 000
Для проведения конференций по запросу за доп. плату предоставляются: проектор и экран, флипчарт, канцелярские